Постим бояны?
Линейкомания-тяжелое инфекционно-психическое заболевание, сопровождающееся зависимостью от возбудителя инфекции (бактерия Lineage II; в настоящее время на территории Российской Федерации распространены виды C1 и C3), хронической усталостью, потерей интереса к окружающему миру, раздвоением личности.
Симптоматика болезни. У больного появляются черные круги под глазами, он постоянно находится в сонном состоянии, на вопрос о причине заторможенности реакции как правило отвечает: "Лагаю". Сильно изменяется лексикон, в нем появляется масса слов,не принадлежащих к русскому языку и являющихся либо искаженными заимствованиями из английского языка, либо полностью вымышленными словами, либо аббревиатурами/акронимами. Большинство слов насчитывает 2-3 буквы, причем активный запас больного состовляет около 10 слов, наиболее употребимыми из которых являются "hi" "bb" "plz" "sps" "np" "WTS" "WTB" "lvl?" "PvP?" "PK" "lol" "lagi". При письменной речи больной использует транслитерацию или систему обозначений, известную как "чебурашка", до тех пор, пока ему не будет сообщен казалось бы очевидный факт, что вы можете читать по-русски. Если вы подозреваете, что человек может быть заражен линейкоманией, обратите на него особое внимание при походе в магазин. Больной может пытаться продать в магазинах кусочки кожи, кости животных, замшу и даже веточки деревьев. Читая ценники, может поинтересоваться, что за денежная еденица "руб" и сколько это будет в "к" или "кк".
Попав в отдел товаров для детей и изучив наименования товаров, может с криком "Ура! Наконец-то нашел!" скупить все запасы детских сосок. Покупая куртку, больной не обращает внимание на ее качество, цвет, фасон и даже размер, зато пытается выяснить у продавца "грейд этого верха". Купив новые джинсы, больной может переодеть их прямо в магазине, а затем сесть на улице или площади прямо на асфальт, подняв над головой плакат "WTS djinsy niz deshevo". Перед ответственными делами(сдача экзаменов, вызов к начальнику) может обратиться к окружающим с просьбой "бафф плз". Возвращаясь домой, больной долго копается в сумке, карманах, затем бормочет "блин, кончились" и кричит "ВэТэБэ СОЕ". Не получив ответа, бежит пешком независимо от наличия общественного транспорта. Вам пора завязывать с Линейкой, если:
Проходя мимо неизвестного субъекта вы оцениваете свои шансы на победу
Проходя мимо неизвестного субъекта вы спрашиваете: "Лвл"?
Найдя на улице трупик кошки/собаки/птички озираетесь в поисках денег/вещей
Ожидая чего-нибудь или кого-нибудь вы ставите ногу к ноге, а руки скрещиваете на груди (а ля Дарк Эльф)
Сидите на полу как хуман
В больнице кричите "бафф плиз"
На приеме у врача Вы в первую очередь интересуетесь его уровнем
Завидя толстого старичка, спрашиваете какой у него лэвэл крафта
К маленьким девочкам пристаете с тем же вопросом
В реальном магазине хватаете с прилавка модные шмотки и пропихиваете взамен старые по копейке
Приезжая в другой город ищете в нем лавку Weapons&Armor и гильдию хуманов (эльфов, дарк эльфов и т.д.)
Приезжая в другой город ищете в нем ГейтКипера
На рынке, прийдя за продуктами или вещами, вы кричите: "WTB ...".
После драки достаете блакнотик и увеличиваете счетчик ПвП
После драки вы пьёте вино с мыслью что вы восстановите здоровье
Вы пьете яблочный сок с целью повышения скорости бега
При выходе с работы вы начинаете шарить по карманам в поисках свитка телепортации;
Видя волосататого блондина, долго смотрите ему вслед и думаете: "Расплодилось светлоухих";
Видя пышногрудую девушку, долго смотрите ей вслед и задаетесь вопросом: "Интересно, а почему у нее светлая кожа?";
В разговоре с людьми используете сокращения: "Спс", "gg", "bb", "gl", "hf", "plz";
Шумно требуете в кассе билет на ближайший корабль до ТалкингАйлэнда;
Вспомнив о своем друге (живущем на другом конце города), вы здороваетесь с ним громким ором в (свое) открытое окно;
Если сумки нести очень тяжело - выкидываете мелочь из карманов;
Увидев у кого-нибудь на шее цепочку с крестиком, удивляеетесь зачем носить такую фигню, когда золотая цепь дает больше MDef;
Если вы уж очень настойчиво торгуетесь на рынке;
Вешаете своей собаке на шею табличку "Волк, ";
При этом пытаетесь поставить ей новую челюсть и когти;
Ваша собака ходит с рюкзаком, в котором куча всякой всячины;
Не пытаетесь догнать уходящий транспорт - все равно маги медленно бегают.Проходя мимо неизвестного субьекта вы думаете: "Интересно, какой дроп с того мужика?"
Увидев на улице кошку, вы оцениваете свои силы и аккуратно обходите ее стороной - а вдруг она агро?
Рассматривая драгоценности или вещи в журналах пытаетесь угадать какой же это грэйд.
Записную книжку в телефоне называете Фрэндлистом.
Членов семьи называете кланом.
Увидев цифры с буквой "К" или "КК" сразу задумываетесь о цене.
Проходя мимо человека пытаетесь увидеть надпись над головой чтобы узнать его имя, а также клан и алли.
Выйдя на улицу после осады или массПвП (обсудив это в игре или на форуме), вы удивляетесь, почему люди вокруг не говорят об этом.
Если нет коннекта с сервером, для вас это трагедия вселенского масштаба.
Слово "паровоз" не означает для вас "локомотив с паровым двигателем".
Вместо "Слава Богу" вы говорите Слава Шиллен (Еве/Эйнхазард/Кэйну).
Задумав купить новые ботинки, вы пытаетесь придумать кому бы продать старые.
Ведя машину вы все время поднимаете глаза в верхний правый угол лобового стекла, с намерением сориентироваться по радару.
Рассматривая карту (атлас) удивляетесь, что нет стрелочки с вашим местоположением.
Вы начинаете бить прохожих в красных головных уборах
При написании курсовой/дипломной каждое предложение заканчиваете "о.О" или ""
Вы подсчитаете время, которое провели на этом форуме
Ваш парень(девушка) звонит вам, и на вопрос "ты где" вы отвечаете "Гиран"
На вопрос "ты откуда" отвечаете "Talking Island"
Вы не можете найти друга на дискотеке и пытаетесь сделать это через /target
Догоняя транспорт, вы орете "kto nit' daite ww2 PLZ!!!!"
Вы пытаетесь разбить на кристалы ненужные вещи
Подозрительно оглядываете улицу в поисках врагов
Имеете пустую бутылку рядом с компом на случай, если захочется справить малую нужду
Когда шеф орет на вас матом, вы говорите, что сохраните скрин и отправите его куда надо
Вы угрожаете заПКашить пульт, когда у того садятся батарейки
Вы хотите закадрить старую негритянку, чтобы получить emp3
Просыпаясь в день своего рождения, вы думаете, дадут ли вам скилы на этом уровне.
Вас часто мучает вопрос "почему мужЫки играют бабами".
Встречая на улице красивую девушку, вы задумываетесь - а не мужик ли это?
Во время переписи населения вы заявляете что вы орк, эльф, гном или дэ.
На вопрос переписывающего о вашем роде занятий отвечаете: "Спелл Хоулер", "Трешер Хантер", "Бонти Хантер" и т.д.
Вы не помните себя до игры и не знаете себя вне ее.
Рассматривая фотографию "С друзьями на природе", пытаетесь найти панели управления.
Просматривая скриншоты из Линейки, вы пытаетесь оглядеться где находитесь.
Вы забываете, что помимо вращения глаз, можно также поворачивать голову.
Удивляетесь, что в Сбербанке можно хранить только деньги.
Удивляетесь, что для покупки нужно отстоять очередь.
Надпись на дверце ПК, вовсе не означает Пожарный Кран.
Встречая гаишника со светящимся жезлом, ломаете голову на сколько-же он заточен.
Выходя из комнаты, оставляете записку - AFK 10 min и выкладываете на пороге несколько монет, чтобы комнату не заняли.
В зоопарке, при виде стаи животных начинаете кричать - ищу пати.
К козлам, если вам меньше 30 лет, вообще боитесь подходить.
Проходя мимо ЗАГСа выискиваете глазами PepsikGM и подозрительно глядите на небо в поисках Антареса.
Ругнувшись матом замолкаете на 1200 мин.
Предлагая что-нибудь у вас купить или продать садитесь на пол с табличкой.
При виде стаи бродячих собак ищите место куда завести "паровоз".
Видя в бутике немеренные цены за явно китайскую подделку начинаете обкладывать продавца мелкими монетками.
Потом фотографируете его, и думаете кому послать скрин с кидаловом?
Вы считаете, что если человек медленно-медленно передвигается, значит он отлично владеет магией.
Вы постепенно разучиваетесь прыгать, но считаете, что упасть с громадной высоты - это фигня, главное потом выбраться наружу.
Вы переплываете водоемы на своем пути, а не обходите их.
Повалив кого-то в драке вы ждете, что какая-нибудь вещь упадет с противника.
Если и впрямь что-то падает - вы жадно хватаете это и убегаете.
Вы постоянно имитируете социалы своего персонажа.
Перед тем как дать отпор хулигану, посыпаете его охапкой блесток. Главные вопросы для вас не "зачем мы живем" и т.д., а "кто круче СХ или СС" и тому подобные.
Услышав на улице женский крик - "Крыса!!!", спрашиваете, что именно скрысили, сочуствуете.
Увидев миллиционера вы собираете народ и с криком "Вали гуарда!" набрасываетесь на него.
Вас бросила девушка, уволили с работы, вот-вот отключат свет за неуплату, но вас беспокоит только то, что происходит в игре, ибо всё-равно вы скоро пополните ряды умерших от игромании.
Убедившись, что ключ к замку не подходит, вы решаете попробовать открыть замок этим же ключём минут через пять.
Набирая электронный адрес вы пишете .ruru/.comcom вместо .ru/.com
У вас есть жена-эльфийка.
Увидев объявление о приеме на работу со словами "знание ПК, 1С бухгалтерии..." прикидываете, что: знакомые ПК у вас есть, С1 это старо, вы все там облазили, бухгалтерии вас учил сам Boil (4ygecHuK, Psilon) - и все прекрасно продавалось и покупалось.
Увидя археологические изыскания, понимаешь что ты это читал, когда топ был свежим.
С завидным постоянством вы видите опросы "сколько вам лет", причем в этих опросах никто никогда не указывает интервалы правильно.
Если ваш экзамен (зачет, работа, срочные дела) попадают на субботу или воскресенье - говорите - "Немогу, у меня осада".
Существование пожарных, првительства и президента трудно доказуемо. Зато вы безоговорочно верите в Антараса, Баюма и Гм.
Покупая в магазине напитки в банках, говорите "Мне ещё сосок Бшных и Дшных, плз."
Соска для вас это не то, из чего или что дают сосать грудному ребенку.
Идя в туалет вы думаете, что не плохо бы предварительно снять кастеты.
На улице, перед дракой вы ждете пока на вас не флагнутся, чтобы не стать ПК.
После драки, лежа на полу, угрожаете, что завтра вы пойдете на ПК.
В драке ваш удар - первый... Все равно карма зашкаливает... уже не отмоетесь
Добавлено (06.10.2008, 22:22)
---------------------------------------------
...в мире примерно на 5% сократилась рождаемость, на 4% снизилась преступность, на 25% увеличились очереди к окулистам и психиатрам.
25 домов, 33 хрущевки, 18 сараев мог бы построить 18-летний строитель Василий Бздонский, если бы не играл в Линейдж.
Одну клавиатуру, одну мышь, сабвуфер, монитор 19", один пластиковый стеклопакет (путем швыряния в окно стеклянной бутылки 0.5 "Старый Мельник") сломал игрок под ником xxxNoopxxx, при неудачном энчанте Вальхаллы на +4.
281 раз в неделю говорит мама Алеше Задротову "Выключай своих монстров и за уроки!".
50 раз в день говорит Петя Линейкин своей бабушке "Не подходи! Не дам тебе пенсию посмотреть в интернет-банке!"
22 удара "под дых", 10 пинков "пыром" под копчик, 39 ударов в лицо - получил разводила из Москвы Сергей Нечестный, после того как узнали, что это он прикинулся КЛом и раздел полклана.
Примерно 15 пятерок в неделю теперь не получает бывший отличник Герасим Ботанов, после того как открыл для себя игру Линейдж.
Около 20 матов в минуту слышится в одном из московских гейм-клубов в субботу, во время осад.
В 3 раза громче и в 15 раз чаще мяукает три дня некромленный кот некромансера 60+ лвла Александра Александрова.
По мнению игроков Линейдж Оскара в пяти номинациях должен получить диалог с НПЦ в "7 печатях", 6 премий Грэмми музыка в Хантерс Вилладж и 3 премии MTV Music Awards - Звуковое сопровождение некрополей и катакомб.
95% игроков Линейдж за то, чтобы ввести игру в школьную программу и 99% в университетскую.
Все уроки успевает сделать Петя Варсмитов, пока его СпС копит МП сидя на траве, также за это время он успевает погулять с собакой, покушать, зайти на форум, позвонить подруге, поспать, отдохнуть, почитать газету.
Около 52 букв "А", подряд написал сегодня мой соклан, когда выбил ДК-шлем.
Давно замечено, что когда сервер в статусе "Down", успеваемость учеников средних школ улучшается.
Средний игрок примерно в 5 раз богаче Абрамовича, если сравнивать их "состояния".
На нашем сервере, за день около 180 раз различные провайдеры вспоминаются недобрым словом.
Примерно 6 раз за час "хочет" своего персонажа Костя Петров, играя за темную эльфийку.
Шестеро гопников около вокзала
- Да ну! Мне тут все синие ни дропа, ни опыта.
На дискотеке, два парня.
- 3 минуты и ребафф.
- Сейчас придет ПП, купим по 200 рублей
- Мама, нам деньги надо на ремонт класса, 2000.
- Трейд
Ксения SoPчак продает их в Адене по 81к.
Около метро.
- СоЕ плиз, я не зареган.
Металлургический комбинат, цех.
- Кузьмич, ну что там БД будет? Бригада простаивает.
Черкизовский рынок, лицо кавказской наружности.
- Крафт любых сосок! Продам ресурсы.
Детвора около дома. Один кричит.
- Еще 15 жуков и 3 муравья и ЛВЛап.
В метро.
- Возьми квест, вон у того милиционера на Бланк Скроллы.
- Я требую вайпа!!! - кричала 78-летняя бабушка.
В центре Москвы, в магазине. Несколько гостей столицы из глубинки.
- Нихрена тут рейты!!
Добавлено (06.10.2008, 22:24)
---------------------------------------------
1. Китайские-корейские-японские сервера.
Население этих стран переваливает за 2 миллиарда. Тут множество многодетных семей, города страдают от перенаселения.
На серверах в этих странах несколько квартир объединяются в клан (30 и более человек), а пара подъездов составляет алли.
Сервера с он-лайном ниже 10 тысяч, считаются полной ерундой.
Только здесь есть уникальная система рейтов 0.1.1.1.1, так как они играют 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Российские сервера х2-х4, они презрительно называют "Пвп серверами и сборищем нубов".
2. Сервера центральной Африки.
Плотность населения тут составляет 1 человек на 100 квадратных километров. Сервер с он-лайном 10 человек и выше тут один и он лучший! Множество шардов с он-лайном 2-3 человека.
Африканцы заходят в игру для того, что-бы поплавать в воде, погулять по лесам.
Только на этих серверах можно съесть другого персонажа.
Только здесь можно купить переточенный шмот не за ВМЗ, а за бутылку Bonaqua.
3. Кавказские сервера.
Тут нахрен отключены все локации кроме городов. Только одна раса в игре - гномы, только одна цель - торговля.
Именно на этих серверах они учатся азам торговли и обсчитывания.
Только здесь можно купить Plue Volf Tobe, Dum Zet, Sword Of Dalhalla, телевизоры Soni и батарейки Panasamsung.
Только здесь за кило мандаринов можно одеться в А-грейд.
Только тут в игре вместо страйдеров тонированные шестерки и Нивы.
4. Эстонские сервера.
Тут даже лаги тормозят.
Заявки в Мантисе рассматриваются очень быстро, в течении двух-трех лет.
Только здесь можно выкапывать и переносить памятники, только на этом сервере новая раса - Копатели.
На этом сервере надо обязательно сдать экзамен по государственному языку.
5. Сервера подмосковья.
Чисто реальные сервера.
Тут для пацанов ввели новые сеты: Robe of Adidas, ботинки с тупыми носками, кепки и семечки.
Только на этих серверах гопничество поощряется.
Только тут можно купить себе барсетку и сборники "Блатного шансона 2007".
6. Сервера Южной Америки (Аргентина-Бразилия...)
Нахрен отключены все локации, ребята просто играют в футбол.
7. Оффициальный сервер США.
Только тут в игре есть McDonald's и Burger King.
Только тут можно добывать нефть, толстеть и бороться против "терроризма".
Именно тут каждый игрок в праве подать в суд на администрацию за то что: сервер был в Down, не упал ДК шлем со 2 моба...
Только тут есть демократические президентские выборы.
8. Сервера СССР.
Каждый ваш шаг записывется в логах.
Запрещено все.
Если вы снимите с себя одежду, то в лучшем случае отправитесь на поезде далеко.
Введен 8-часовой игровой день.
9. Украинские сервера.
Только тут введена игровая локация "Майдан". Именно здесь регулярно проводятся интереснейшие эвенты, такие как "Караоке на Майдане", "Свергни правительство на Майдане", "Помитингуй на Майдане", "Распусти раду на Майдане", "Дайте газа на Майдане".
Только тут вместо обычных Хилинг поушн, горилка и кусочки сала.
Только на этих серверах можно взять саб-класс на Верку Сердючку.
Запрещены такие ники как Timochenko, Juchenko, Janukovich.
Только тут каждый может попробовать себя в украинском Камеди Клабе
Мытьё посуды… (Классы не все)
1) Дарк Авенджер вызовет пантеру и будет мыть тарелку вместе с ней. Пантеры мыть посуду не умеют, поэтому ничего у них не выйдет. Однако понтов будет много.
2) Гладиатор в нереальном прыжке использует серию смертельных моющих движений на тарелке. Если она не очистится будет орать что тарелка "разводила" и старше его на 10 уровней.
3) Варлорд заявит, что в принципе не предназначен для мытья одной тарелки. Потребует состязания 10 варлордов против 10 тарелок.
4) Профет обкастует гладиатора и заставит мыть тарелку вместо него. Возьмет не меньше 100к.
5) Бишоп скастует пурифи и таки образом очистит тарелку.
6) Сорк метнет в тарелку огненный шар! Чисто! Кристально чисто!
7) Некромант заставит труп мыть тарелку. Но есть из нее потом не будет!
8) Варлок использует кошку и ускорение, чтобы спереть тарелку у бишопа.
9) Хавк с другой части кухни снайперским движением метнет в грязную тарелку ведро с водой. Все побьет к чертям, но его все равно будут уважать.
10) Темпл кнайт будет очень долго мыть тарелку. В итоге разозлится и удалится.
11) Свордсингер забьет на тарелку и пойдет петь песни. Мыть тарелки для свордсингера - задача клана!
12) Плейнсволкер быстро вымоет тарелку.
13) Силверрейнджер тарелку мыть не будет, заставить невозможно - убегает.
14) Спеллсингер вымоет тарелку мощным гидробластом! Даже 10 тарелок!
15) Элемертал саммонер призовет специального единорога для мойки тарелок.
16) Шиллен найт будет мыть тарелку, забрасывая ее фризинг страйком с другой стороны кухни. В конце сделает добивающий мывок.
17) Блейддансер использует специальный танец увеличивающий чистоту тарелки в 2 раза!
18) Эбисс валкер может вымыть только заднюю часть тарелки. Спереди он не рулит.
19) Дестроер разобьет тарелку и скажет, что так и было.
20) Тирант, используя специальный тотем "мойщик тарелок", вымоет тарелку без труда. И вообще, благодоря разнообразным тотемам, он самый универсальный мойщик посуды.
20) Оверлорд использует мощный дебафф, который уменьшит скорость пачьканья тарелки в 2 раза.
21) Варкраер наложит на всех вышеописанных товарищей баффы и они смогут мыть тарелки лучше!
22-23) Гномы никогда не моют тарелки! Бонтихантеры выбивают из монстров форфор, а Варсмиты крафтят из него тарелки и впаривают остальным как оружие S грейд.
Дневник нуба, решившего поиграть орком
День 1:
Появился в каком-то храме среди гоблинов, увидел - обосрался - вышел из игры.
День 2:
Посрал заранее, зашёл в игру, оказывается гоблинов легко мочить!!! Уже 10 лвл.
День 3:
Зашёл в деревню орков. Посмотрел на них и обосрался... вышел из игры.
День 4:
Весь день торговался с продавцом в каком-то магазине, когда покупал соски "no grade", гад так и не сбросил цену - купил 10 сосок.
День 5:
Включил соски и пошёл качаться. Соски куда-то исчезли!!! Со злости начал валить всех мобов кругом. Увидел странного моба похожего на орка… Долго мочил его - наверное рейд-босс. Он ещё всё орал: "Sha PK! Sha PK!". Убил его и ник стал красным. Наверное это круто!
День 6:
Уже 18 лвл. Купил ещё 10 сосок. Весь день бегал от толпы безумных мобов. Они кричали:" PK! Mochi PK! ". Всё-таки убежал, гы-гы-гы.
День 7:
Пошёл кач, опять пропали соски. Ник опять стал белым. Жалко... с красным прикольней.
День 8:
29лвл. Улетел в Гиран, увидел чёрно-желто-фиолетовое марево. Подумал что это моб и обосрался. Вышел из игры...
День 9:
Зашёл опять. Присмотрелся и увидел, что это мобы сидят. Прикольно. Купил себе робу и посох D grade. Одел и стал похож на придурка!
День 10:
Пошел качаться. Без сосок - достали пропадать! Увидел быка 40 лвл - обосрался - вышел из игры.
День 11:
Докачался до 45 лвл. Понял, как получать профы. Взял себе первую…
День 12:
Перевел в словаре слово "craft". Оказывается тут ещё и вещи мастерить можно! Весь день разбирался как - не получилось.
День 13:
На улице пристал какой-то моб. Мы подрались. Из него выпало что-то вроде "Блю вульф лезер армор". Одел его. Стал ходить как черепаха. Понял что это мобское платье и скинул опять на землю.
День 14:
Прокачался до 58 лвл, купил Б меч… Прикольно.
День 15:
Мне рассказали, что игра сетевая, и я играю в неё не один, а с множеством других людей. Обосрался...
День 16:
Решил пойти на Антараса, посрал заранее. Увидел Антараса и обоссался…
День 17:
Прокачался до 70лвл. Получил вторую профу.
День 18:
Играть становится скучно, оторвался от монитора. Наконец сменил штаны и трусы и поел…...
День 25:
Уже второй день 78 лвл, что за фигня???...
День 30:
Решил качать эльфа. Орком скучно…
Добавлено (06.10.2008, 22:24)
---------------------------------------------
Кодекс нагибатора
Составлен по примеру Кодекса самурая.
Каждый самурай должен помнить о смерти и делать все как в последний раз. Если самурай помнит о смерти, значит, он готов к встрече с врагом. Если самурай готов к встрече с врагом - он непобедим.
Каждый нагибатор должен помнить об авторесе и проверять его каждый раз.Если нагибатор помнит об авторесе, значит готов к встрече с врагом.Если нагибатор всегда готов к встрече с врагом, значит он качается руками. 1. Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит.
1. Каждый нагибатор достоин прихода. После ухода прихода нагибатор спит.
2. Каждый самурай достоин своего обеда. Если самурая не приглашают к обеду - значит самурай только окончил завтрак.
2. Каждый нагибатор достоин своего обеда. Нагибатора никогда не приглашают к обеду, так как нагибатор обедает не отходя от монитора.
3. Каждый самурай должен убить своего врага. Если у самурая нет врага - значит, самурай еще не подпоясал меч
3. Каждый нагибатор должен нагнуть своего врага. Если у нагибатора нет врага - значит он вышел покачаться.
4. Каждый самурай должен быть бдителен. Если меч самурая еще в ножнах - значит, враг хитер и ждет часа, чтобы напасть на самурая.
4. Каждый нагибатор должен быть бдителен. Если меч нагибатора в ножнах, значит он либо даггерщик, либо лучник, либо АФК на трейде.
5. Каждый самурай верен своему начальнику. Если начальник делает харакири - самурай должен быть верен своему долгу.
5. Каждый нагибатор верен своему клан лидеру. Если клан лидер делает раш - нагибатор должен быть верен своему долгу, а не тупить в задних рядах, с%ка бл%ть!
6. Каждый самурай должен вырастить сына. Если жена самурая рожает дочь, значит, дочь самурая должна родить двух сыновей.
6. Каждый нагибатор должен вкачать твинка-академика для клана. Если жена нагибатора рожает дочь, нагибатор все равно должен вкачать твинка-академика для клана.
7. Каждый самурай должен владеть мечом лучше врага. Если враг не дает самураю показать свое мастерство - значит, самурай должен убить врага.
7. Каждый нагибатор должен владеть своим оружием лучьше врага. Если враг не дает нагибатору показать свое мастерство - значит он ибаер х%#в, который вботил себе лвл, а в реале унылое говно и м%дак.
8. Каждый самурай должен отвечать за своих крестьян. Если крестьяне не помогут своему самураю - значит, у них будет другой самурай.
8. Каждый нагибатор должен отвечать за свою конст пати. Если пати не помогает своему нагибатору, значит привели парик и все умерли.
9. Каждый самурай должен любить свою Родину. Если самурай изменит Родине - его ждет тоска.
9. Каждый нагибатор должен любить свой класс. Если нагибатор не любит вой класс, его ждет рерол и новая начальная деревня.
10. Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
10. Каждый нагибатор должен быть храбрым. Если нагибатор делает бсое с поля боя, значит у него была активна не та панелька.
11. Каждый самурай должен быть жесток к врагам и открыт для друзей. Если самурай пьет саке с врагами, значит, он желает их напоить.
11. Каждый нагибатор должен быть жесток к врагам и открыт для друзей. Если самурай пьет водку и фоткается с врагами, значит это пятница, вечер, сходка, ик...
12. Каждый самурай должен убить волка. Если самурай еще не убил волка, значит, храбрые самураи убили всех волков в округе.
12. Каждый нагибатор должен убить противного зелёного мобика с рожками. Если нагибатор его не убил, значит сходка ещё не закончилась.
13. Каждый самурай должен в одиночку забраться на Гору. Если никто не видел самурая на Горе, значит, самурай совершил восхождение ночью.
13. Каждый нагибатор должен в одиночку взойти на Гоху. Если никто не видел нагибатора на Гохе, значит нагибатор совершил восхождение форумным твинком.
14. Каждый самурай при встрече с самураем должен поклониться первым. Если самурай не поклонился первым, значит, из уважения к другому самураю он предоставил ему право поклониться первым.
14. Каждый нагибатор при встрече с нагибатором должен первым написать в чат "пвп или зоссал". Если нагибатор не написал в чат первым, он должен написать "я твою маму #%ал".
15. Каждый самурай сам себе самурай, если рядом нет других самураев.
15. Каждый нагибатор сам себе, если рядом нет жены нагибатора.
16. Каждый самурай должен верить своему начальнику и императору. Если самурай им не верит, он должен логически доказать себе их правоту.
16. Каждый нагибатор должен верить своему одмину, что всё работает правильно. Если нагибатор ему верит, он должен взойти на Гоху и доказать там, что на офе тоже самое работает неправильно.
17. Жизнь самурая делится на две части: еще не самурай и уже самурай.
17. Жизнь нагибатора делится на две части: ещё не знал ничего о линейке и скачал клиент, чтоб посмотреть чё за фигня.
18. Каждый самурай должен выглядеть достойно в глазах других самураев. Если самурай не слышит возгласов одобрения, значит, жена самурая надела на него кимоно не по сезону.
18. Каждый нагибатор должен выглядеть достойно в глазах других нагибаторов. Если нагибатор не слышит возгласов одобрения, значит либо мув говно, либо здесь фришарды не чинят.
19. Каждый самурай должен сам строить свое будущее. Если будущее еще не построено, значит, самурай еще не встретился со своим императором.
19. Каждый нагибатор должен сам строить своё будущее. Если будущее еще не построено, значит трейн забанили.
20. Каждый самурай должен молиться своему Богу. Если Бог не помогает самураю, значит перерывы между битвами слишком малы, чтобы Бог мог услышать молитвы своего самурая.
20. Каждый нагибатор должен молиться своему Богу. Если Бог не помогает нагибатору, значит корейский рэндом, с%ка.
21. Каждый самурай должен воспитать ученика. Если ученик превзойдет своего самурая - будут помнить об ученике, а о самурае забудут. Если ученик окажется слабее самурая - скажут, что самурай до старости оставался сильнее молодых самураев.
21. Каждый нагибатор должен послать фришника нафуй. Если фришник испугался, будут уважать нагибатора, а о фришнке забудут. Если же фришник сагрился, о нагибаторе забудут, а фришника будут называть Ашером.
22. Каждый самурай должен заботиться о своем мече. Если меч самурая не первый год лежит в ножнах, значит, самурай бережет свой меч от напрасных зарубок и зацепин.
22. Каждый нагибатор должен заботиться о своих процентах. Если проценты нагибатора давно не уменьшались, значит нагибатор бережёт их от напрасных зарубок и осадин.
23. Каждый самурай должен подавать пример гостеприимства. Если самурай не открывает гостям дверь, значит, он не желает создавать неудобств ранее пришедшим гостям.
23. Каждый нагибатор должен подавать пример гостеприимства. Если нагибатор не посылает нуба в поиск, значит он не желает создавать неудобства ранее посланым нубам.
24. Каждый самурай должен уметь пользоваться авторучкой. Если самурай не попал авторучкой в глаз врага с первого раза, значит, ему надо тренировать удар авторучкой.
24. Каждый нагибатор должен уметь пользоваться пустой бутылкой от пива. Если нагибатор не смог попасть струйкой в пустую бутылку с первого раза, ему надо тренировать попадание струйкой в пустую бутылку.
26. Каждый самурай должен жить для своего императора. Если император умрет, самурай должен вынуть свой меч и во время восхода солнца поймать первые его лучи на клинке своего меча, думая при этом о своем императоре.
26. Каждый нагибатор должен жить для своего провайдера. Если провайдер умрет, нагибатор должен вынуть свой меч и во время восхода солнца поймать струйкой горлышко пустой бутылки, думая при этом о своем провайдере.
27. Каждый самурай должен состоять на довольствии у своего императора. Впрочем, никто его к этому не обязывает.
27. У каждого нагибатор должен стоять. Впрочем, это не обязательно.
28. Каждый самурай должен ходить в караул охранять сон своего императора. Если самурай уснет в карауле, его сон может попасть в сон императора, и тогда самураю не сносить головы.
28. Каждый нагибатор должен ходить в караул и охранять свой трейн. Если нагибатор уснет в карауле его трейн может напасть на него во сне, а убивать собственный трейн у нагибатора не поднимется рука.
29. Каждый самурай должен по приказу своего императора выступить на войну. Если самурай остался дома, значит, его старые раны не дают ему покоя и он не хочет отбирать победу у молодых самураев.
29. Каждый нагибатор должен по приказу своего клан лидера выступить на войну. Если нагибатор остался в городе на трейде, значит у него большие пинги, лагает комп, заболела жена, дети все обосрались, теща приехала, у шурина день рождения и он вообще-то думал, что сегодня понедельник.
30. Каждый самурай может быть награжден своим императором. Если император не наградил своего самурая, значит самурай настолько храбр, что об этом и так все знают.
30. Каждый нагибатор может быть награжден своим клан лидером. Если клан лидер не наградил своего нагибатора, значит нагибатор настолько суров, что сам может наградить какого хош клан лидера.
31. Каждый самурай должен чтить традиции самураев. Если самурай не пришел вечером домой, его жена должна знать, что ее самурай в этот час верен традициям самураев.
31. Каждый нагибатор должен чтить традиции нагибаторов. Если нагибатор не ложится ночью в постель, его жена должна знать, что ее нагибатор в этот час верен традициям нагибаторов (Антарас, Анаким, Фринтесса...)
32. Каждый самурай при встрече с гейшей должен снять меч. Если самурай не снимет меч, то гейша может подумать, что перед ней не самурай, потому что гейша знает, что при встрече с ней каждый самурай должен снять меч.
32. Каждый нагибатор при встрече с гейшей должен снять меч а засунуть его гейшу в жопу, потому что нагибатор не любит гейшев и считает всех этих педерастов ублюдками.
33. Каждый самурай при встрече с двумя врагами должен убить обоих. Если самураю не удалось убить ни одного, значит, врагам повезло.
33. Каждый нагибатор при встрече с двумя врагами должен убить обоих. Если нагибатору не удалось убить ни одного, значит он был афк на селфах.
34. Каждый самурай должен наносить удар мечом молниеносно. Если молния не блеснула в руках самурая, значит наступила ночь.
34. Каждый нагибатор должен нагибать молниеносно. Если во время боя нагибатор сверкнул своим бсое, значит он убил всех своих врагов и покинул поле боя на столько быстро, что враги даже не успели поумирать.
35. Каждый самурай должен быть честен. Если сказанное самураем не соответствует тому, что знают другие самураи, значит, самураи не знают всей правды.
35. Каждый нагибатор должен быть тру легитом. Если другие нагибаторы знают, что это не так, значит они тоже тру легиты.
36. Каждый самурай должен быть сильным. Если самурай уже не может нести свой меч, ему должна помочь жена самурая, иначе другие самураи, занятые уставшим самураем, могут тоже устать.
36. Каждый нагибатор должен быть сильным. Если нагибатор уже не может нести свой меч, ему должна помочь жена нагибатора, иначе он не поймает струйкой горлышко пустой бутылки.
37. Каждый самурай должен посвятить свою жизнь служению Императору. Если высокое стремление самурая посвятить себя служению Императору разбилось от столкновения с повседневностью и превратилось в заурядное использование служебного положения в корыстных целях, значит самурай перестал любить своего Императора.
37. Каждый нагибатор должен посвятить свою жизнь служению своему клан лидеру. Если высокое стремление нагибатора посвятить себя служению клан лидеру разбилось от столкновения с повседневностью и превратилось в заурядное использование служебного положения в корыстных целях, значит, нагибатор до сих пор играет в четвёртые хроники.
38. Каждый самурай должен быть достоин своего меча, а меч самурая - достоин его врагов. Если самурай машет своим мечом как мухобойкой, значит, в его руках мухобойка.
38. Каждый нагибатор должен быть достоин своего меча, а меч нагибатора - достоин его врагов. Если нагибатор машет своим мечем как х%ем, значит в его руках х%й.
25. Каждый самурай должен уметь читать и писать. Если самурай может отличить написанный текст от прочитанного, значит, он может разговаривать с министрами императора на равных.
25. Нагибатор должен уметь читать Гоху. Писать он уже научился в предыдущем пункте.
Добавлено (06.10.2008, 22:26)
---------------------------------------------
Quote (kristallin)
Necromancer - с**а странный, любит зомби и всяких скелетиков, что он с ними делает так же является секретом, но когда они выходят на прогулку…лучше отойти подальше.