|
Анкета на вступление в клан
|
|
| Krec | Дата: Суббота, 18.10.2008, 13:51 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| 1.Александр,17 лет,Студент,Екатеринбург. 2.Начинал с реборна,играю около 3 лет,но переодически забивал. 3.SK-BJIadbIT4utca-55lvl 4.Нехотел примыкать ни ко дной из сторон , а ваш клан нейтрален и вполне приемлем для меня. 5.неиграл больше полугода и бонально непомню... 6.БВ хейви СЕТ,шадов кешенберг,Д бижа. 7.примерно 21 час в неделю(бывает больше,бывает меньше,обычно онлайн вечером) 8.Маральную и физическую поддержку. 9.Пати кач,ФАН,походы на РБ и т.д. 10.ISQ:434-958-616 11.Да ознакомился и вполне согласен. 12.Спокойный,уровновешиный и одыкватный человек,люблю общятся с людьми,увлекаюсь философией,учусь на повара,вполне обычный человек,готов приходить на поинты.Полностью нейтралин 13.Очень интерисует:Есть ли вары,и когда основной народ играет.
Жизнь каждого человека это игра сказал один философ... Но он не уточнил какая именно игра...
|
| |
|
|
| decaunt | Дата: Суббота, 18.10.2008, 13:55 | Сообщение # 2 |
 Admin
| Вары есть......но мало а основной народ играет каждый день)))
Горячие сердца нашего мира--- Пораждают пламенные идеи , Которые становяться нашим будущем!
|
| |
|
|
| Krec | Дата: Суббота, 18.10.2008, 14:14 | Сообщение # 3 |
 Сержант
| ну дак что возмёте?
Жизнь каждого человека это игра сказал один философ... Но он не уточнил какая именно игра...
|
| |
|
|
| Sirafima | Дата: Суббота, 18.10.2008, 15:36 | Сообщение # 4 |
 Суженая
| возьмем
Скоро вырасту
|
| |
|
|
| Krec | Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:49 | Сообщение # 5 |
 Сержант
| а к кому мне обратится а то я сегодня вечером КЛу писал и "Serafima и некого из них небыло) Вот я и спрашиваю кому можно будет написать у кого есть привелегии напишите пожалуста.
|
| |
|
|
| Dragonhair | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 08:21 | Сообщение # 6 |
 Спартанец
| Sirafima а не Serafima, это во первых, а во вторых пиши Decaunt или Anberlina они тут отцы
P.S. Ушол на пенсию.
|
| |
|
|